четвер, 4 липня 2013 р.

Уэльбек что-то знал

Ты почему так мало разговариваешь? Разве тебе не интересно это всё? Я ловлю себя на мысли, что мне действительно не интересно, иногда даже упрекаю себя за это. Ведь все постоянно куда-то бегают, он активист общественной организации, она волонтер в другом городе, он постоянно на тусовках, она вообще проститутка, неважно, главное участвует в общественной жизни. К чему сегодня сводится эта ваша общественная жизнь и активная позиция в социуме? На первом месте деньги, потом «надо лучше, чем у соседа», знаете, последнее меня угнетает больше всего, да какая на хрен разница, лучше у соседа или хуже. Хотя, вам конечно лучше знать, вам конечно важно, чтобы у соседа било хуже. Это главная проблема вашей жизни, это идея-фикс «У МЕНЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕ. И НЕВАЖНО, КАКИМ СПОСОБОМ. НЕВАЖНО, ЧТО ПРИДЕТСЯ КОГО-ТО УБИТЬ ИЛИ ОГРАБИТЬ, У МЕНЯ БУДЕТ ЛУЧШЕ. МОЯ ПРЕЛЕСТЬ». Жизнь сегодня не имеет ничего, она лишилась всех моральных установок, всё это затоптано под копытами быков, то бишь людей. Даже если ты активист и тебе не главное «У МЕНЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ЛУЧШЕ», что имеешь ты, в конце концов? Самосожжение на площади Независимости, что хотел доказать этот человек, если что-то и хотел, то ничего не вышло, а наша независимость это вообще другой разговор. Есть такие смельчаки, но разве это смелость? Такой ты не нужен обществу, что там, ты никакой не нужен. Из моей головы не выходят слова Мишеля Уэльбека «Он ни с кем не говорил, ни к кому не выражал симпатии; он был поистине очарователен». Разве это сумасшествие? Или это единственный выход и возможность «быть» в этом обществе. Не жить, а именно быть. Ведь жизнь здесь, не имеет никакого смысла.

10:42
04.07.2013


Немає коментарів:

Дописати коментар